Фонд СТРАТЕГИЯ НИЖНИЙ

ИНЦИДЕНТ — система оперативного реагирования на обращения и критические замечания граждан в адрес органов власти, публикуемые в социальных сетях. Налаживание качественной обратной связи между населением и органами власти..
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Дата запуска проекта — декабрь 2014 года.
  • мониторинг публикаций и сообщений в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм) на предмет нахождения комментариев и мнений о деятельности органов власти Нижегородской области (министерства Правительства Нижегородской области, Администрации Нижнего Новгорода, администрации районов Нижегородской области, подведомственных учреждений Правительства Нижегородской области) негативного и критического свойства;

  • отбор критических публикаций, сигналов, заявок; их профессиональный анализ и последующее распределение между компетентными и уполномоченными исполнителями;

  • конструктивный диалог с автором обращения, нацеленный на решение обозначенной проблемы;

  • усиление взаимодействия органов власти и общественности в сторону повышения прозрачности, оперативности и отзывчивости;

  • налаживание качественной обратной связи между населением и органами власти;

  • создание прецедентов и условий, положительным образом влияющие на социальное самочувствие населения региона, а также на укрепление имиджа и репутации органов власти;

  • иные цели, не противоречащие законодательству о благотворительной деятельности и уставу Фонда.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛЯЕТ
  • создавать профессиональную и действенную систему отработки критических сигналов, поступающих в адрес органов власти, используя для этого широкие возможности и потенциал социальных сетей;

  • создавать дополнительный онлайн-канал для оперативной коммуникации общественности и органов власти;

  • обеспечивать постоянный, качественный, конструктивный онлайн-диалог между гражданами и представителями органов власти;

  • вовлекать в решение конкретных проблем, описанных гражданами в обращениях и публикациях, компетентных специалистов органов власти на местах;

  • проводить обязательный контроль решения тех или иных обращений, замечаний, заявок и т.п.;

  • повышать социальное самочувствие населения, а также лояльность и доверие населения к деятельности органов городской и областной власти.

Made on
Tilda