Фонд СТРАТЕГИЯ НИЖНИЙ

ПОЗИТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА — социальный проект, направленный на насыщение информационного пространства материалами, популяризирующими позитивные изменения в социально-экономической и общественно-политической жизни региона..
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Дата запуска проекта — 17 января 2018 года.
  • насыщение медиа-пространства Нижегородской области информационными материалами позитивной направленности;

  • трансляция информационных поводов, в основе которых находятся события, решения и прецеденты, положительным образом влияющие на социальное самочувствие населения региона;



  • популяризация позитивных изменений в социально-экономической, общественно-политической, предпринимательской, культурной жизни региона;
  • создание справедливого и качественного информационного баланса при освещении событий в Нижегородской области;

  • регулярное информирование населения об инициативах, решениях и действиях городской и областной власти, направленных на улучшение текущей общей ситуации в регионе, а также на перспективное развитие региона.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛЯЕТ
  • создавать справедливый и качественный информационный баланс при информировании населения о происходящих в регионе событиях и процессах;

  • регулярно, своевременно и объективно информировать население региона об инициативах, решениях и действиях органов власти;

  • повышать лояльность и доверие населения к деятельности органов городской и областной власти;

  • демонстрировать успехи Нижегородской области при решении конкретных и практических задач, воплощении тех или иных решений, реализации важных проектов и инициатив;

  • повышать общий уровень информированности жителей города Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Тональность информационных материалов, которые транслируют средства массовой информации, не только формирует у общественности картину происходящего, но и напрямую влияет на социальное самочувствие потребителей всех видов информации.

Негативные новости, сознательное и непреднамеренное нагнетание ситуации, злоупотребление СМИ проблемными материалами о нерешаемых проблемах повергает людей в уныние, побуждает видеть и оценивать все происходящие события исключительно в негативном свете. Вместе с тем баланс между «плохими и хорошими новостями» не только создает объективную информационную картину, но и в значительной мере улучшает социальное самочувствие общества.

К сожалению, многие СМИ в последнее время сознательно делают выбор в пользу негативной тональности и соответствующих инфоповодов, предпочитая рассказывать о плохом и намеренно игнорируя хорошее, полагая при этом, что именно негативные, критические, проблемные материалы в большей степени востребованы аудиторией.

О проблемах, разумеется, необходимо говорить, но вместе с тем информационное пространство необходимо насыщать объективной информационной повесткой, регулярно информируя жителей города и области о происходящих в области позитивных изменениях и созидательных процессах, успехах в решения разного рода проблем; действиях, решениях и инициативах органов городской и областной власти, направленных на дальнейшее развитие региона.
Made on
Tilda