ИНЦИДЕНТ — система оперативного реагирования на обращения и критические замечания граждан в адрес органов власти, публикуемые в социальных сетях. Налаживание качественной обратной связи между населением и органами власти..
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Дата запуска проекта — декабрь 2014 года.
мониторинг публикаций и сообщений в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм) на предмет нахождения комментариев и мнений о деятельности органов власти Нижегородской области (министерства Правительства Нижегородской области, Администрации Нижнего Новгорода, администрации районов Нижегородской области, подведомственных учреждений Правительства Нижегородской области) негативного и критического свойства;
отбор критических публикаций, сигналов, заявок; их профессиональный анализ и последующее распределение между компетентными и уполномоченными исполнителями;
конструктивный диалог с автором обращения, нацеленный на решение обозначенной проблемы;
усиление взаимодействия органов власти и общественности в сторону повышения прозрачности, оперативности и отзывчивости;
налаживание качественной обратной связи между населением и органами власти;
создание прецедентов и условий, положительным образом влияющие на социальное самочувствие населения региона, а также на укрепление имиджа и репутации органов власти;
иные цели, не противоречащие законодательству о благотворительной деятельности и уставу Фонда.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛЯЕТ
создавать профессиональную и действенную систему отработки критических сигналов, поступающих в адрес органов власти, используя для этого широкие возможности и потенциал социальных сетей;
создавать дополнительный онлайн-канал для оперативной коммуникации общественности и органов власти;
обеспечивать постоянный, качественный, конструктивный онлайн-диалог между гражданами и представителями органов власти;
вовлекать в решение конкретных проблем, описанных гражданами в обращениях и публикациях, компетентных специалистов органов власти на местах;
проводить обязательный контроль решения тех или иных обращений, замечаний, заявок и т.п.;
повышать социальное самочувствие населения, а также лояльность и доверие населения к деятельности органов городской и областной власти.